Описание АООП ЗПР 7.2

ОПИСАНИЕ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
(ВАРИАНТ 7.2)
МБОУ Школа № 7
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего
образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) разработана с
учётом рекомендаций Примерной адаптированной основной общеобразовательной
программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического
развития и в соответствии с требованиями Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья к структуре адаптированной основной
образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты,
содержание и организацию образовательной деятельности обучающихся с задержкой
психического развития с учетом образовательных потребностей и запросов участников
образовательных отношений.
Содержание адаптированной основной образовательной программы МБОУ Школа
№7 отражает требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и содержит три основных
раздела: целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел включает:
– пояснительную записку;
– планируемые результаты освоения обучающимися с задержкой психического
развития адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего
образования;
– систему оценки достижения обучающимися с задержкой психического развития
планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной
программы начального общего образования.
Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего
образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) и включает
образовательные
программы,
ориентированные
на
достижение
личностных,
метапредметных и предметных результатов, в том числе:
– программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на
ступени начального общего образования;
– программы отдельных учебных предметов, курсов;
– программу духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся при
получении начального общего образования;
– программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа
жизни;
– программу коррекционной работы;
- программу внеурочной деятельности.
Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной
деятельности для обучающихся с задержкой психического развития, а также механизм
реализации компонентов адаптированной основной образовательной программы.
Организационный раздел включает:
– учебный план начального общего образования обучающихся с задержкой
психического развития (вариант 7.2);
– систему условий реализации адаптированной основной образовательной программы
в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».