ОПИСАНИЕ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ВАРИАНТ 7.2) МБОУ Школа № 7 Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) разработана с учётом рекомендаций Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития и в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к структуре адаптированной основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности обучающихся с задержкой психического развития с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений. Содержание адаптированной основной образовательной программы МБОУ Школа №7 отражает требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел включает: – пояснительную записку; – планируемые результаты освоения обучающимися с задержкой психического развития адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования; – систему оценки достижения обучающимися с задержкой психического развития планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования. Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, в том числе: – программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; – программы отдельных учебных предметов, курсов; – программу духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся при получении начального общего образования; – программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; – программу коррекционной работы; - программу внеурочной деятельности. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности для обучающихся с задержкой психического развития, а также механизм реализации компонентов адаптированной основной образовательной программы. Организационный раздел включает: – учебный план начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2); – систему условий реализации адаптированной основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.