ОПИСАНИЕ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ВАРИАНТ 6.3) МБОУ Школа № 7 Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования умственно отсталых обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) разработана с учётом рекомендаций Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования умственно отсталых обучающихся с НОДА и в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к структуре адаптированной основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности умственно отсталых обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений. Содержание адаптированной основной образовательной программы МБОУ Школа №7 отражает требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел включает: – пояснительную записку; – планируемые результаты освоения умственно отсталых обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования; – систему оценки достижения умственно отсталых обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования. Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования умственно отсталых обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных и предметных результатов, в том числе: – программу формирования базовых универсальных учебных действий; – программы отдельных учебных предметов, курсов; – программу нравственного развития, воспитания обучающихся; – программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; – программу коррекционной работы; – программу внеурочной деятельности. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности для умственно отсталых обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, а также механизм реализации компонентов адаптированной основной образовательной программы. Организационный раздел включает: – учебный план начального общего образования умственно отсталых обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3); – систему условий реализации адаптированной основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.