Описание АООП НОДА 6.3

ОПИСАНИЕ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ВАРИАНТ 6.3)
МБОУ Школа № 7
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего
образования умственно отсталых обучающихся с нарушениями опорно-двигательного
аппарата (вариант 6.3) разработана с учётом рекомендаций Примерной адаптированной
основной общеобразовательной программы начального общего образования умственно
отсталых обучающихся с НОДА и в соответствии с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к структуре адаптированной
основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты,
содержание и организацию образовательной деятельности умственно отсталых
обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учетом образовательных
потребностей и запросов участников образовательных отношений.
Содержание адаптированной основной образовательной программы МБОУ Школа
№7 отражает требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и содержит три основных
раздела: целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел включает:
– пояснительную записку;
– планируемые результаты освоения умственно отсталых обучающихся с
нарушениями
опорно-двигательного
аппарата
адаптированной
основной
общеобразовательной программы начального общего образования;
– систему оценки достижения умственно отсталых обучающихся с нарушениями
опорно-двигательного аппарата планируемых результатов освоения адаптированной
основной общеобразовательной программы начального общего образования.
Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего
образования умственно отсталых обучающихся с нарушениями опорно-двигательного
аппарата (вариант 6.3) и включает образовательные программы, ориентированные на
достижение личностных и предметных результатов, в том числе:
– программу формирования базовых универсальных учебных действий;
– программы отдельных учебных предметов, курсов;
– программу нравственного развития, воспитания обучающихся;
– программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа
жизни;
– программу коррекционной работы;
– программу внеурочной деятельности.
Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной
деятельности для умственно отсталых обучающихся с нарушениями опорно-двигательного
аппарата, а также механизм реализации компонентов адаптированной основной
образовательной программы. Организационный раздел включает:
– учебный план начального общего образования умственно отсталых обучающихся с
нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3);
– систему условий реализации адаптированной основной образовательной программы
в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».