Аннотация к адаптированной рабочей программе по учебному предмету «Изобразительное искусство» для обучающихся задержкой психического развития (ЗПР) (вариант 7.2) 2 класс Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» для обучающихся 2 класса по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для детей с задержкой психического развития (ЗПР) (вариант 7.2) составлена на основе следующих документов: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – ФГОС НОО) (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №1897 (с изменениями)); 2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г. №1598); 3. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (решение Федерального учебно-методического объединения от 08.04.2015 г. протокол №1/15); 4. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР (решение Федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 22.12.2015 г. протокол №4/15); 5. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.1.- 5-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2015. 6. Рабочая программа «Изобразительное искусство» под ред. Б. М. Неменского М.: Просвещение, 2015. Содержание учебного предмета направлено на обеспечение выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта. Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» направлена на решение следующих задач: − развитие опыта восприятия и способности получать удовольствие от произведений разных видов искусств, выделение собственных предпочтений в восприятии искусства; − формирование простейших эстетических ориентиров (красиво и некрасиво) в практической жизни ребёнка и их использование в организации обыденной жизни и праздника. Согласно учебному плану на изучение учебного предмета «Изобразительное искусство» во 2 классе отводится 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели). При обучении на дому количество аудиторных занятий составляет 50% от общего количества часов, 50% часов выносится на самостоятельное изучение. Учебный предмет «Изобразительное искусство» представлен в программе следующими содержательными линиями: «Как и чем работает художник?», «Реальность и фантазии», «О чём говорит искусство», «Как говорит искусство». Адаптированная рабочая программа учебного предмета включает в себя: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся), основное содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, учебно-методическое деятельности. и материально-техническое обеспечение образовательной