Аннотация к АРП 7.2 Музыка 2 класс

Аннотация
к адаптированной рабочей программе по учебному предмету «Музыка»
для обучающихся задержкой психического развития (ЗПР)
(вариант 7.2)
2 класс
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Музыка» для обучающихся 2
класса по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего
образования для детей с задержкой психического развития (ЗПР) (вариант 7.2) составлена на
основе следующих документов:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования (далее – ФГОС НОО) (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010
г. №1897 (с изменениями));
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ Министерства
образования и науки РФ от 19.12.2014 г. №1598);
3. Примерная основная образовательная программа начального общего образования
(решение Федерального учебно-методического объединения от 08.04.2015 г. протокол №1/15);
4. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального
общего образования обучающихся с ЗПР (решение Федерального учебно-методического
объединения по общему образованию от 22.12.2015 г. протокол №4/15);
5. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.1.- 5-е изд.,
перераб. - М.: Просвещение, 2015.
6. Рабочая программа «Музыка», авторы Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева - М.:
Просвещение, 2015.
Содержание учебного предмета направлено на обеспечение выполнения требований
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального
удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих
усвоение ими социального и культурного опыта.
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Музыка» направлена на
решение следующих задач:
− формирование основ учебной деятельности;
− формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие личности
обучающихся
(нравственно-эстетическое,
социально-личностное,
интеллектуальное,
физическое) на основе усвоения государственного образовательного стандарта;
− адаптация и социализация обучающихся к жизни в обществе;
− сохранение и укрепление здоровья;
− предоставление обучающимся возможности накопления социального опыта,
сформированных в процессе изучения учебных предметов и знаний, умений и способов
деятельности;
− обеспечение планируемых результатов по освоению целевых установок, приобретению
знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными,
особыми образовательными потребностями;
− развитие личности обучающихся с ЗПР в её индивидуальности, самобытности,
уникальности и неповторимости;
− развитие опыта восприятия и способности получать удовольствие от произведений
разных видов искусств, выделение собственных предпочтений в восприятии искусства;
− формирование простейших эстетических ориентиров (красиво и некрасиво) в
практической жизни ребёнка и их использование в организации обыденной жизни и праздника;
Согласно учебному плану на изучение учебного предмета «Музыка» во 2 классе
отводится 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели). При обучении на дому количество

аудиторных занятий составляет 50% от общего количества часов, 50% часов выносится на
самостоятельное изучение.
Учебный предмет «Музыка» представлен в программе следующими содержательными
линиями: «Россия – Родина моя», «День, полный событий», «О России петь – что стремиться в
храм», «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!», «В музыкальном театре», «В концертном зале»,
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье».
Адаптированная рабочая программа учебного предмета включает в себя: пояснительную
записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в
учебном плане, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, планируемые
результаты (личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся), основное
содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов
учебной деятельности обучающихся, учебно-методическое и материально-техническое
обеспечение образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».