Аннотация к адаптированной рабочей программе по учебному предмету «Музыка» для умственно отсталых обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) (вариант 6.3) 2 класс Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Музыка» для умственно отсталых детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) во 2 классе составлена на основе следующих документов: 1. Федеральный закон РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями); 2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г. №1598); 3. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с НОДА (решение Федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 22.12.2015 г. протокол №4/15). Содержание учебного предмета направлено на овладение детьми музыкальной культурой, развитие музыкальности учащихся. Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Музыка» направлена на решение следующих задач: - формировать знания о музыке с помощью изучения произведений различных жанров, а также в процессе собственной музыкально – исполнительской деятельности; - формировать музыкально – эстетический словарь; - формировать ориентировку в средствах музыкальной выразительности. Согласно учебному плану на изучение учебного предмета «Музыка» во 2 классе отводится 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели). При обучении на дому количество аудиторных занятий составляет 50% от общего количества часов, 50% часов выносится на самостоятельное изучение. Учебный предмет «Музыка» представлен в программе следующими содержательными линиями: «Россия – Родина моя», «День, полный событий», «О России петь – что стремиться в храм», «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» «В музыкальном театре», «В концертном зале», «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье». Адаптированная рабочая программа учебного предмета включает в себя: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, планируемые результаты (личностные и предметные достижения учащихся), основное содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности.