Аннотация к АРП 6.3 Музыка 2 класс

Аннотация
к адаптированной рабочей программе по учебному предмету «Музыка»
для умственно отсталых обучающихся с нарушениями
опорно-двигательного аппарата (НОДА)
(вариант 6.3)
2 класс
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Музыка» для умственно
отсталых детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) во 2 классе
составлена на основе следующих документов:
1. Федеральный закон РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с изменениями);
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ
Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г. №1598);
3. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального
общего образования обучающихся с НОДА (решение Федерального учебно-методического
объединения по общему образованию от 22.12.2015 г. протокол №4/15).
Содержание учебного предмета направлено на овладение детьми музыкальной
культурой, развитие музыкальности учащихся. Адаптированная рабочая программа по
учебному предмету «Музыка» направлена на решение следующих задач:
- формировать знания о музыке с помощью изучения произведений различных
жанров, а также в процессе собственной музыкально – исполнительской деятельности;
- формировать музыкально – эстетический словарь;
- формировать ориентировку в средствах музыкальной выразительности.
Согласно учебному плану на изучение учебного предмета «Музыка» во 2 классе
отводится 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели). При обучении на дому количество
аудиторных занятий составляет 50% от общего количества часов, 50% часов выносится на
самостоятельное изучение.
Учебный предмет
«Музыка» представлен в программе следующими
содержательными линиями: «Россия – Родина моя», «День, полный событий», «О России
петь – что стремиться в храм», «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» «В музыкальном
театре», «В концертном зале», «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье».
Адаптированная рабочая программа учебного предмета включает в себя:
пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места
учебного предмета в учебном плане, описание ценностных ориентиров содержания
учебного предмета, планируемые результаты (личностные и предметные достижения
учащихся), основное содержание учебного предмета, тематическое планирование с
определением основных видов учебной деятельности обучающихся, учебно-методическое
и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».