Аннотация к АРП 6.3 Чтение на родном языке (русском) 2 класс

Аннотация
к адаптированной рабочей программе по учебному предмету
«Чтение на родном языке (русском)»
для умственно отсталых обучающихся с нарушениями
опорно-двигательного аппарата (НОДА)
(вариант 6.3)
2 класс
Адаптированная рабочая программа по чтению на родном языке (русском) для
умственно отсталых детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) во 2
классе составлена на основе следующих документов:
1. Федеральный закон РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с изменениями);
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ
Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г. №1598);
3. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального
общего образования обучающихся с НОДА (решение Федерального учебнометодического объединения по общему образованию от 22.12.2015 г. протокол №4/15).
Содержание учебного предмета направлено на обучение обучающихся с НОДА и
интеллектуальной недостаточностью читать доступный их пониманию текст вслух и про
себя, осмысленно воспринимать его содержание, уметь поделиться впечатлением о
прочитанном, пересказывать текст. Адаптированная рабочая программа по учебному
предмету «Чтение на родном языке (русском)» направлена на решение следующих задач:
- воспитание у детей интереса к уроку чтения и к чтению как процессу;
- формирование у детей навыков сознательного чтения: читать доступный
пониманию текст вслух, шёпотом, а затем и про себя, осмысленно воспринимать
содержание прочитанного, сопереживать героям произведения, давать оценку их
поступкам во время коллективного анализа;
- осуществление нравственного, эстетического и экологического воспитания
школьников.
Планируемые результаты предметной области «Чтение на родном русском языке»
обеспечивают формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии
языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального
самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи на
родном языке, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств,
способностей к творческой деятельности на родном языке.
Согласно учебному плану на изучение учебного предмета «Чтение на родном языке
(русском)» во 2 классе отводится 34 часа (1 ч. в неделю, 34 учебные недели). При
обучении на дому количество аудиторных занятий составляет 50% от общего количества
часов, 50% часов выносится на самостоятельное изучение.
Учебный предмет «Чтение на родном языке (русском)» представлен в программе
следующими содержательными линиями: «Мир детства», «Россия—Родина моя».
Адаптированная рабочая программа учебного предмета включает в себя:
пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места
учебного предмета в учебном плане, описание ценностных ориентиров содержания
учебного предмета, планируемые результаты (личностные и предметные достижения
учащихся), основное содержание учебного предмета, тематическое планирование с
определением основных видов учебной деятельности обучающихся, учебно-методическое
и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».