Приказ_Итоги-ВСОКО-2022-2023

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА №7 г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
ПРИКАЗ
26 .06. 2023 г.

№ 226
г. Феодосия

Об итогах реализации ВСОКО
в 2022/2023 учебном году
Во исполнение приказа от 31.08.2022 № 309 «Об организации ВСОКО в 2022/2023
учебном году», с целью получения объективной информации о функционировании и
развитии системы образования в МБОУ Школа № 7, рабочей группой по реализации
ВСОКО был подведён анализ мероприятий в рамках Плана внутренней системы оценки
качества образования в МБОУ Школа № 7.
В 2022-2023 учебном году работа МБОУ Школа № 7 была направлена на комплексное
развитие имеющихся ресурсов (кадровых, материально-технических, научно-методических,
организационно-управленческих) и формирование на их основе единого образовательного
пространства, позволяющего на уровне современных требований решать задачи воспитания и
обучения школьников, формирования у обучающихся ключевых компетенций, необходимых для
дальнейшего самоопределения и самореализации.

В соответствии с Положением о внутренней системе оценки качества образования МБОУ
Школа № 7 в течение 2022/2023 учебного года проводился внутренний аудит оценки
качества образования. Ключевые направления ВСОКО по уровням общего образования
(НОО, ООО, СОО):
1. - содержание образования;
2. - условия реализации образовательных программ;
3. - достижения обучающимися освоения образовательных программ.
Результаты внутреннего мониторинга обсуждались на совещаниях при директоре,
педагогических советах школы, методических советах, заседаниях школьных
методических объединений.
1. Содержание образования в МБОУ Школа № 7 определялось Основными
образовательными программами ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО.
Контроль выполнения Основных образовательных программ НОО, ООО, СОО в
2022/2023 учебном году проводился в конце каждой учебной четверти на основании
следующих документов: рабочих программ по предметам и курсам внеурочной
деятельности, календарно-тематических планов, электронных журналов классов, тетрадей
для контрольных, лабораторных, практических работ.
В ходе анализа и контроля выполнение программ на конец 2022/2023 учебного года
установлено:
- фактическое количество проведённых уроков соответствует запланированному по всем
предметам учебного плана по всем уровням образования. Записи проведённых уроков в
журналах соответствуют формулировкам в рабочих программах. Программный материал
по всем предметам учебного плана изучен в полном объёме.
- Выполнена норма контрольных работ по всем предметам учебного плана по всем
уровням образования.
- Выполнена норма лабораторных работ по физике, химии, биологии в основной и
средней школе.
- Выполнена норма практических работ по химии, биологии, географии, ОБЖ,
астрономии в основной и средней школе.

- Выполнена норма сочинений (домашних, классных), работ по развитию речи по
русскому языку и литературе, крымскотатарскому языку и литературе по всем уровням
образования.
- Выполнена норма работ по контролю аудирования, говорения, чтения, письма по
английскому языку по всем уровням образования.
2. Условия реализации основных образовательных программ. Школа укомплектована
кадрами согласно штатному расписанию. Укомплектованность педагогическими,
руководящими и иными работниками – 100% . Доля педагогических работников,
имеющих высшее педагогическое образование - 97,2 %. 14 % учителей получили второе
высшее образование.
На конец 2022/2023 учебного года школа имеет следующий кадровый состав: всего
педагогических работников – 35, из них, имеют высшую квалификационную категорию – 15,
первую категорию – 2, СЗД – 12, не проходили аттестацию – 6. В 2023 году в соответствии с
перспективным планом аттестации педагогических кадров прошли аттестацию 4 педагогических
работника, из них, - на высшую категорию 2; - на соответствие занимаемой должности 2;
Обеспечено выполнение плана курсовой подготовки в полном объёме. Согласно
перспективному (3-летнему) плану курсовой подготовки прошли обучение по дополнительным
профессиональным 2программам 13 учителей в том числе по подготовке экспертов ОГЭ, ЕГЭ.
Кроме того, прошли курсовую подготовку:
- 14 учителей в связи с переходом обучающихся 1 и 5-х классов на обновлённые ФГОС;
- 4 учителя прошли курсовую подготовку в рамках реализации проекта «Точка роста»;
- 7 учителей по программе «Проектирование и реализация основной образовательной программы
среднего общего образования в соответствии с ФОП СОО.

- 4 учителя - по работе с детьми с ОВЗ.
Материально-техническое оснащение МБОУ Школа № 7 позволяет обеспечить
реализацию Основных образовательных программ НОО, ООО, СОО в полном объёме. В
Школе оборудованы 27 учебных кабинетов, из них, оснащены современной
мультимедийной техникой 23 кабинета (85 %) В 2022-2023 учебном году в рамках
проекта «Цифровая образовательная среда» школа получила 28 ноутбуков. Во всех
кабинетах имеется доступ к сети Интернет для выполнения необходимых задач в рамках
образовательной деятельности.
Книжный фонд библиотеки в отчётный период составил 22156 экземпляров, из них,
учебников-учебников- 20812 экземпляров. Фонд библиотеки соответствует требованиям
ФГОС. Обеспеченность учебниками школьников составляет 100%, учебники фонда
входят в федеральный перечень. За отчетный период библиотечный фонд пополнился
4879 экземплярами. Рабочее место библиотекаря, оборудовано компьютером, есть выход в
Интернет.
В МБОУ Школа № 7 оборудован медицинский кабинет в соответствии с нормами и
требованиями СанПиН. Школьная столовая, рассчитанная на 200 посадочных, обеспечивает
100-%-ное питание всех обучающихся как горячим питанием, так и буфетной продукцией.

Опросы
родителей
показали,
что
удовлетворенность
качеством обучения по обязательным предметам и курсам внеурочной деятельности
повысилась составила 98 %.
3.Достижения обучающимися освоения образовательных программ.
Мониторинг качества преподавания предметов учебного плана осуществлялся через
внутришкольный контроль путем посещения уроков, проведения административных
контрольных работ, изучение состояния преподавания предметов в соответствии с 5летним перспективным планом:
- проведены административные контрольные работы по математике, русскому языку в 5, 9, 11
классах в первом полугодии 2022/2023 учебного года. Итоги в приказе № 475 от 23.12.2022.
- проведена административная контрольная работа на метапредметной основе в 4-х классах. Итоги
в приказе № 159 от 18.05.2023.
- проведена административная контрольная работа на метапредметной основе в 1-х классах. Итоги
в приказе № 163 от 22.05.2023 года.

- в соответствии с перспективным планом изучения состояния преподавания предметов в школе в
2022/2023 учебном году изучалось состояние преподавания географии, итоги в приказе № 413 от
11.11.2022.
По итогам обучения в каждой четверти анализируется динамика успеваемости и качества
знаний обучающихся, что отражается в приказах по школе. В 2022/2023 учебном году изданы
итоговые приказы № 386 и 387 от 28.10.2022; № 481 и 482 от 30.12.2022; № 102 от 21.03.2023 и
112 от 27.03 2023; № 181 от 26.05.2023 и рассмотрены на заседаниях педагогического совета,

даны конкретные рекомендации по использованию эффективных методик и технологий
преподавания, направленных на повышение уровня успеваемости и качества знаний
обучающихся..
С целью предупреждения неуспеваемости и/ или устранения академической задолженности
школьников по итогам промежуточной (четвертной) аттестации проводились зачётные недели.
Использование системы зачетов для низко мотивированных к обучению
учащихся с
непосредственным участием родителей дало положительный эффект. В ходе зачетных
мероприятий обучающиеся смогли в должной степени устранить пробелы в своих знаниях по
предмету, повысилась мотивация к получению новых знаний. Родители обучающихся так же
смогли реально оценить затруднения своих детей, приобрели навыки организации и контроля
выполнения домашних заданий их детьми.

Успеваемость по итогам 2022/2023 учебного года составила –99,81 %
В начальной школе – 100 %,
В основной школе – 99,67 %, имеет академические задолженности по четырём предметам
-1обучающийся, 9 класс.
В средней школе – 100 %, не успевающих – нет.
Качество знаний обучающихся по итогам 2022/2023 учебного года – 55,56 %
В начальной школе – 66,67 %
В основной школе – 50,5 %
В старшей школе – 47,92 %
Награждены Похвальным листом «За отличные успехи в учении» 53 (11,2 %) обучающихся
2-8, 10 классов.
В 2022/2023учебном году в МБОУ Школа № 7 функционировало два 9-х класса, в них
обучалось 61 человек, из них, 1– с ОВЗ, индивидуальное обучение на дому,
общеобразовательная программа. На конец учебного года учащиеся 9-х классов имеют
следующую результативность: Отличников -2, Хорошистов – 16. Учащихся, неуспевающих
по отдельным предметам – 1. Качество знаний учащихся 9-х классов на конец учебного года
составило 29,03 %, Успеваемость – 98,39 %. Средний балл в 9-А классе – 3,35; в 9-Б классе –
3,26.
По итогам обучения в основной школе допущены к ГИА-2023 – 61 обучающийся, 98,4 %
выпускников 9-х классов школе допущены к ГИА-2023. Все выпускники 9-х классов классы
получили аттестаты о получении ООО, из них, 2 - особого образца по итогам обучения в
основной школе (0,3 %).
В 2022/2023 учебном году 11 класс окончили 19 выпускников школы. Успешность составила
100 %. Качество знаний обучающихся – 47,92 %. Средний балл в 11-А классе – 3,54. По
итогам обучения в средней школе допущены к ГИА-2023 19 выпускников 11-А класса, 100 %.
Все выпускники 11 классы получили аттестаты о получении СОО, из них, 1- аттестат о
среднем общем образовании с отличием и золотая медаль «За особые успехи в обучении». По
итогам ГИА претендент на аттестат с отличием и Золотую медаль получили не менее 70
баллов на ЕГЭ по русскому языку и математике.
На основании вышеизложенного
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Считать результаты образовательной деятельности педагогического коллектива в 20222023 учебном году удовлетворительными.
2. Жолондковской Т.П., заместителю директора по УВР:
2.1.При организации методической работы в 2023/2024 учебном году провести мониторинги
по выявлению собственного педагогического опыта эффективного использования

методик работы с детьми с низкой мотивацией, дифференциации и индивидуальному
подходу в работе с детьми с разным уровнем мотивации.
3. Всему педагогическому коллективу:
3.1. В планы самообразования
на 2023/2024 учебный год включить изучение
инновационных методик и технологий, способствующих повышению качества
знаний обучающихся и овладению всеми обучающимися «пороговых» знаний с
последующим их внедрением в образовательный процесс в 2023/2024 учебном году.
3.2. Осуществлять дифференциацию в образовательном процессе, обеспечивать овладение
обучающимися «пороговых» знаний, реализацию принципа «мини-макса» в
подготовке обучающихся к ГИА.
Сроки: постоянно, в течение 2023/2024 учебного года.
4. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Директор

С.А.Хачатрян


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».