Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Описание образовательной программы
ОПИСАНИЕ
АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
для
детей с задержкой психического развития
(вариант
7.2)
МБОУ Школа № 7
Адаптированная основная общеобразовательная
программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического
развития (вариант 7.2) разработана с учётом рекомендаций Примерной
адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего
образования обучающихся с задержкой психического развития и в соответствии с
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья к структуре адаптированной основной образовательной программы,
определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию
образовательной деятельности обучающихся с задержкой психического развития с
учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательных
отношений.
Содержание адаптированной основной
образовательной программы МБОУ Школа №7 отражает требования ФГОС НОО
обучающихся с ОВЗ и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и
организационный.
Целевой раздел включает:
–
пояснительную записку;
– планируемые
результаты освоения обучающимися с задержкой психического развития
адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего
образования;
–
систему оценки достижения обучающимися с задержкой психического развития планируемых
результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального
общего образования.
Содержательный раздел определяет общее
содержание начального общего образования обучающихся с задержкой психического
развития (вариант 7.2) и включает образовательные программы, ориентированные на
достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, в том числе:
–
программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени
начального общего образования;
–
программы отдельных учебных предметов, курсов;
–
программу духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся при получении
начального общего образования;
–
программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа
жизни;
–
программу коррекционной работы;
- программу внеурочной деятельности.
Организационный раздел устанавливает общие
рамки организации образовательной деятельности для обучающихся с задержкой
психического развития, а также механизм реализации компонентов адаптированной основной
образовательной программы. Организационный раздел включает:
–
учебный план начального общего образования обучающихся с задержкой психического
развития (вариант 7.2);
– систему условий реализации адаптированной
основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО
обучающихся с ОВЗ.
Учебный план 2022-2023 АООП 7.2